Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Определение:
- основных направлений образовательной деятельности Учреждения;
- путей дифференциации индивидуализации образовательного процесса;
- путей совершенствования учебной, развивающей, коррекционной и воспитательной работы.
Осуществление:
- пропедевтической информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
- координации функционирования внутренней системы оценки качества образования в Учреждении;
- контроля соблюдения локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих образовательный процесс;
- контроля реализации собственных решений;
- координации деятельности по обеспечению социальной защиты обучающихся.
Рассмотрение:
- информационных сообщений и отчетов администрации Учреждения;
- отчетов педагогических работников по направлениям деятельности;
- вопросов успеваемости и аттестации обучающихся.
Принятие решений о:
- рекомендациях к принятию образовательных программ;
- рекомендациях к принятию локальных нормативных актов Учреждения по компетенции;
- продолжительности учебной недели;
- календарном учебном графике;
- принятии планов работы Учреждения;
- принятии основной и рабочих образовательных программ Учреждения;
- проведении промежуточной аттестации обучающихся по результатам учебного года;
- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- о переводе обучающихся в следующий класс (в том числе обучающихся по индивидуальным учебным планам ускоренного обучения);
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами;
- поддержке творческих поисков, учебно-методической и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;
- представлении педагогических работников к различным видам поощрений.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- Реализация в учреждении государственной политики в сфере образования.
- Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
- Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, развитие их личностного потенциала, интересов и способностей.
- Внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Обсуждение и принятие планов работы Учреждения, основной и рабочих образовательных программ.
- Решение вопросов о допуске обучающихся к итоговой аттестации, об освобождении обучающихся от итоговой аттестации, о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о переводе обучающихся в следующий класс (в том числе обучающихся по индивидуальным учебным планам ускоренного обучения), о ликвидации академической задолжности, о выдаче документов об образовании соответствующих уровней.
- Заслушивание информации и отчетов администрации, педагогических работников Учреждения по направлениям их деятельности.
- Представление интересов Учреждения в государственных, муниципальных органах самоуправления, общественных объединениях.
- Принятие в рамках действующего законодательства необходимых мер, ограждающих педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения автономности и функций самоуправления Учреждения.
- Представление педагогических работников к различным видам поощрений.