ГОУ ТО "Новомосковский центр"
г. Новомосковск, Новомосковский район, Тульская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык 5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Чтение. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2–4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем – закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика «Читай самостоятельно!».
    Основное целевое назначение вопросов и заданий, представленных ко всем произведениям учебника, состоит в коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями и прежде всего развитии мыслительной и речевой деятельности; коммуникативных навыков; нравственных чувств и нравственного сознания.
    Математика. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т.В., Амосова Т.В., Мочалина М.А.

    Математика 5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебнике большое внимание уделено повторению нумерации и выполнению арифметических действий в пределах 100. Изучая новый учебный материал, школьники познакомятся с такими понятиями, как «круг», «окружность», «грамм»,
    «километр», «секунда», «виды треугольников», «масштаб».
    Основы социальной жизни. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету «Основы социальной жизни» в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование у школьников знаний и умений, полезных в повседневной жизни. Изучаемый материал имеет для детей практическое значение и преподнесён на страницах учебника с учётом возможной степени самостоятельности в решении бытовых вопросов в данном возрасте. Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников ориентируют педагога на расширение коммуникативных умений обучающихся как залог их успешной адаптации в социуме.
    Природоведение. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».
    Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля», «Полезные ископаемые», «Вода», «Поверхность суши», «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».
    Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учёбы и общественно полезной работы практических умений и навыков в предметно-преобразующей деятельности.
    Учебник знакомит учащихся с основными сельскохозяйственными работами: уборкой и сортировкой урожая и корма; содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.
    Технология. Швейное дело. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник для 5 класса содержит информацию об основных приемах ручных работ, сведения о швейных машинах с ручным и ножным приводами, о шитье простых швейных изделий и их ремонте.
    Русский язык. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык 6 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Чтение. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.
    Математика. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Содержание учебника включает следующие темы: «Тысяча», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. 
    Природоведение. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».
    Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли», «Человек». Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
    География. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 6 класс Подходит для ОВЗ
    География. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».
    Цель учебника — дать учащимся 6 класса элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озёра), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, об ориентировании на местности, плане и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и её природных ресурсах. Методический аппарат включает вопросы и задания, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. Иллюстративный материал помогает наглядно представить изучаемые объекты.
    Основы социальной жизни. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создание условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли).
    Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей шестиклассников, в т. ч. посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ.
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».
    Учебник знакомит учащихся с основами овощеводства и плодоводства, с биологическими особенностями и технологией выращивания столовых корнеплодов и репчатого лука, со свойствами и условиями хранения органических удобрений, с правилами содержания домашней птицы, овец и коз.
    Технология. Швейное дело. 6 класс. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
    В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий.
    Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые учащиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).
    Мир истории. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    Мир истории 6 класс Подходит для ОВЗ
    Мир истории. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Цель учебника — обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.
    Технологии. 6 класс. Учебник. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
    Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 6 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
    Учебник для 6 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочего зелёного хозяйства, уборщика служебных и производственных помещений, уборщика лестничных площадок, горничной.
    Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.
    Русский язык. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык 7 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Чтение. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
     
    Математика. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности.
    Бектяшева Елена Николаевна.
    Заместитель директора по УВР / Руководитель структурного подразделения Методический центр
    Телефон
    +7 (48762) 2-51-20
    Электронная почта
    Elena.Bektyasheva@tularegion.org

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике