Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации ребёнка-инвалида.
С целью реализации образовательных программ, адаптированных для данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, создана комфортная коррекционно-развивающая среда. Согласно учебному плану в учреждении организованы индивидуально-коррекционные занятия учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей адаптивной физической культуры с обучающимися с ОВЗ, инвалидностью в специально оборудованных для коррекционной-развивающей работы помещениях.